Часто задаваемые вопросы
- Как заказать стенд с каталога с изменениями?
При заказе информационного стенда с изменениями по телефону – скажите необходимые поправки менеджеру при оформлении заказа. При заказе через сайт – опишите нужные примечания в комментариях. Если поправок очень много - отправьте их нам по e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Напоминаем, что внесение поправок в школьные стенды, стенды для детских садов - бесплатное!!! Дизайн индивидуального стенда- бесплатно!!!
- Могу ли я оплатить товар при его получении?
Да, конечно. Но в таком случае Вы платите компании-перевозчику за доставку денег назад. Это, как правило, 2% от суммы наложенного платежа + 20грн за оформление.
- Даете ли вы товарный чек?
Да, по Вашей просьбе мы высылаем чек вместе со стендом.
- Доставляете ли вы стенды Новой почтой?
Да, доставляем. Чтобы заказать у нас стенды по Новой почте, Вам необходимо лишь сказать нам город, номер отделения Новой почты, ФИО и телефон получателя.
- Что делать, если в нашем населенном пункте нет отделения Новой почты?
В таком случае мы высылаем Вам стенды Укрпочтой. В этом случае при оформлении заказа Вам необходимо указать Ваш почтовый адрес, ФИО и телефон.
- Что делать, если упаковка и стенды повреждены?
Внимание!!! Осматривайте целостность упаковки при получении!
Во-первых, при получении товара на Новой почте или Укрпочте внимательно осмотрите упаковку товара. Если она повреждена, составляется Акт приема-передачи и мы высылаем новые стенды повторно. А компания-перевозчик возвращает деньги. Если же Вы обнаружили небольшие повреждения дома, свяжитесь с нами, мы найдем взаимовыгодное решение.
- Какой срок изготовления стендов, табличек?
Срок изготовления стендов – 7 рабочих дней. По Вашей просьбе срок изготовления может быть уменьшен до 2-3 дней.
Мы стараемся быть лучше для Вас! С пожеланиями и замечаниями обращайтесь по телефонам: (057)-756-80-37 , 068-07-98-474, 095-40-11-425, 093-775-80-87.